Компании: | 136 039 (+14) |
Товары и услуги: | 100 700 (+10) |
Статьи и публикации: | 15 333 (+2) |
Тендеры и вакансии: | 588 (+1) |
Воронка продаж позволяет получать аналитические данные о состоянии работы отдела продаж, информацию о работе каждого менеджера индивидуально и дает сравнительную характеристику показателей за предыдущие периоды работы.
Воронка продаж представляет собой перевернутую пирамиду. Вверху образуется круг потенциальных клиентов – ширина которого зависит от активности менеджера на исходящих звонках. Двигаясь по спирали вниз – потенциальные клиенты становятся заинтересованными клиентами, с которыми назначаются встречи, заключаются договора. В конце воронки получается оплата от нового клиента. На каждом этапе воронки количество потенциальных клиентов уменьшается. Представление воронки продаж дает понятие о что происходит с клиентами в процессе конверсии и на каком этапе происходит потеря заказчиков.
К примеру, менеджер совершил 300 исходящих звонков, из них получил 50-ю заинтересованных клиентов. С 10-ю из них он провел встречу, с 3-мя заключил договор и с 1-2 получил оплату, т.е. нового клиента. Если представить графически – то получится плавная воронка с несколькими этапами «фильтрации».
Анализ продаж, воронка продаж и управление продажами удобно осуществляется с помощью модуля SalesLogix Sales комплексной CRM-системы SalesLogix. Данный модуль был специально создан для оптимизации работы отделов продаж в компании.