Деловая сеть Москва
Компании:135 603 (+7)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 249 (+3)
Тендеры и вакансии:585

SMS сервис для дисконтных клубов.
Информация может быть не достоверна

SMS сервис для дисконтных клубов.
14.07.2012
SMS-рассылки за последние несколько лет уже успели зарекомендовать себя, как очень эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, владеющими дисконтной картой той или иной компании.

SMS сервис для дисконтных клубов.

SMS-рассылки за последние несколько лет уже успели зарекомендовать себя, как очень эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, владеющими дисконтной картой той или иной компании. Здесь осуществляется прямой контакт компании с её покупателями, что с одной стороны хорошо, но с другой – аудитория ограничивается только состоявшимися клиентами. Для выхода на новых абонентов необходим посредник, обладающий легитимной базой потенциальных клиентов.

Как мы уже писали ранее, хорошим решением задачи выхода на новые аудитории может быть запуск совместной акции с неким партнёром и её анонсирование по SMS по базам обоих. Однако в подобной схеме кросс-промоушена возникает ряд сложностей на начальном этапе: поиск подходящего партнёра, разработка предложения и множество согласований.

Благо на рынке России функционирует множество дисконтных клубов, основанных на принципе партнёрского членства. У них есть пользователи, владеющие картами, которые универсальны для всех партнёров, входящих в дисконтную систему. Базы владельцев подобных карт могут обеспечить хороший таргетинг и дать выход на тех людей, кому предложение может быть действительно интересным. Дело в том, что многие дисконтные клубы изначально сегментируются по тематике: кафе и рестораны, автомобили, модная одежда и т.п. Базы владельцев дисконтных карт могут содержать множество параметров, необходимых для фильтрации и таргетинга. Кроме того, организаторы могут проводить мониторинг предпочтений конкретных держателей карт и отслеживать историю их покупок. Остаётся только реализовать SMS-рассылку как одну из коммуникационных возможностей дисконтной системы.

В работе дисконтных клубов SMS-рассылки могут применяться по трём направлениям.

Первое из них – это новости и напоминания собственно дисконтного клуба. Количество партнёров в рамках крупной дисконтной системы может быть настолько большим, что пользователи будут не в состоянии всех запомнить, и высока вероятность того, что владельцы карт даже не знают о своей возможной скидке. Помочь в такой ситуации могут SMS-уведомления держателей карт о вступлении в сеть нового партнёра.

В случае, когда дисконтная карта выдаётся на определённый срок, очень эффективным маркетинговым ходом могут стать SMS-напоминания об истечении срока действия карты.

Второе направление использования SMS-рассылок – трансляция специальных предложений партнёров. Такая функция может быть великолепным дополнением к пакету опций для партнёров дисконтных программ и приносить хорошую прибыль без особых затрат.

SMS-рассылки могут применяться и при более сложной схеме взаимодействия с пользователями дисконтной системы, основанной не на карте, а на специальном купоне, дающим скидку у партнёра по запросу клиента.

Мобильный маркетинг уже имеют готовые технологические решения для реализации такой схемы коммуникации в рамках дисконтной системы. Пользователь выбирает на сайте дисконтного клуба, где он хочет получить скидку, отправляет SMS запрос на короткий номер и получает в ответ мобильный купон с особым паролем, дающим право на скидку.

посмотреть все (51)

Другие статьи и публикации компании:

Будущее sms-сервисов Будущее sms-сервисов
Информация может быть не достоверна
Технология SMS настолько проста и универсальна, что помимо обмена информацией от абонента к абоненту находит самое широкое применение.
14.07.2012
SMS сервис, рассылка sms
Информация может быть не достоверна
SMS (СМС) сервис обеспечивает возможность отправки (или массовой рассылки) и приёма SMS через сайт или через мобильные приложения (Android, iOS).
03.07.2012
Использование SMS-сервисов и их эффективность. Использование SMS-сервисов и их эффективность.
Информация может быть не достоверна
Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии...
14.07.2012
SMS сервис в сфере сетевого маркетинга. SMS сервис в сфере сетевого маркетинга.
Информация может быть не достоверна
Компании, ведущие свой бизнес по принципу сетевого маркетинга, остро нуждаются в оперативном взаимодействии между целой армией свободных агентов.
14.07.2012
SMS сервис в сфере розничного ритейла. SMS сервис в сфере розничного ритейла.
Информация может быть не достоверна
Стремительный рост коммуникативных средств и технологий, ставших неотъемлемой частью жизни современного человека, доступность средств связи широкому кругу потребителей...
14.07.2012
SMS в он-лайн торговле. SMS в он-лайн торговле.
Информация может быть не достоверна
В последнее время замечен рост числа Интернет магазинов. На наш взгляд, это говорит как о популяризации онлайн торговли, так и о необходимости использования сервиса SMS рассылок в этой сфере.
14.07.2012

Статьи и публикации других компаний:

Сервис HOTLEAD предлагает комплексные решения в области интернет-телефонии. Специалисты подберут оптимальную коммуникационную систему и индивидуальный тариф для потребностей любого бизнеса.
06.11.2019
Интернет-магазин «Факел-Кубань» решил автоматизировать приём звонков и для этой цели интегрировал оборудование IP АТС Агат UX, разработанное компанией «Агат-РТ».
17.05.2017
«Агат-РТ» - российская производственная компания, которая на протяжении 20 лет поставляет на рынок аппаратные и программные решения по телефонизации предприятий.
26.07.2017
«Агат РТ» рада сообщить своим клиентам, что в апреле 2020 года инженеры компании успешно прошли обучение и сертификацию Yealink Certified IP Phone Engineer Program for Partners (CIPPE).
26.06.2020
Акция от компании AnTelecom
Информация может быть не достоверна
Компания AnTelecom проводит акцию, в рамках которой можно подключить виртуальные номера телефонов бесплатно или всего за один рубль.
11.09.2018
Услуга «Виртуальная АТС» от AnTelecom
Информация может быть не достоверна
Компания AnTelecom предлагает подключение «Виртуальной АТС».
27.04.2019
Информация о продавце
Предоставление междугородней и международной связи по низким ценам, а также: виртуальный офис, прямой городской номер, sip, виртуальная АТС, рассылка sms от 6 коп., виртуальный факс, дешевый межгород.
×