Деловая сеть Москва
Компании:135 588 (+12)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Грузоперевозки - помощь или проблема?
Информация может быть не достоверна

Грузоперевозки - помощь или проблема?
25.06.2012
Крупно повезло тем, чей бизнес не подразумевает перевозки грузов......

Не то, чтобы я хотел всячески запугивать тех предприимчивых людей, которые горят желанием заняться предпринимательской деятельностью, – хорошо известно, что на этом благородном пути их и без того ждут немалые преграды – но, пожалуй, нелишним будет ещё раз напомнить будущим бизнесменам, какая нелёгкая жизнь их ожидает, а всем остальным, думающим, что капиталистические будни безмятежны и приятны, показать, как они ошибаются. Для примера взглянем мельком на такую проблему, как грузоперевозки.

Крупно повезло тем, чей бизнес не подразумевает перевозки грузов (будь то сырьё, детали, запчасти, готовый продукт) на значительные расстояния. У таких счастливчиков примерно на десяток причин для головной боли меньше, чем у тех из их собратьев, кому не так подфартило. Судите сами: предположим, вам нужно доставить груз из точки А в точку Б, доставить нужно как можно быстрее и потратив при этом как можно меньше своего кровного капитала. Встаёт резонный вопрос – на каком виде транспорта перемещать груз? Автомобилем? Вариант. Причём вариант наиболее доступный в финансовом отношении. Вот только объёмы перевозок ограничены, сотни тонн на автомобилях переместить проблематично. К тому же, исходя из таких немаловажных подробностей, как время года, характер груза, состояние дорог, сроки, в которые необходимо осуществить поставку, особенности транспортного средства нужно детально разрабатывать маршрут, по которому будет следовать груз. К тому же, если расстояние от А до Б значительное, придётся истребить энное число собственных нервных клеток, с интервалами в несколько часов, если не ежечасно, связываясь с экспедиторами и удостоверяясь, всё ли в порядке.

А что, если на поезде? В вагонах можно перевести куда больше, чем в автофурах, будь эти фуры хоть супервместительными. К тому же отпадает нервотрёпка с разработкой маршрута – с поездом всё гораздо проще, рельсы и зимой и летом находятся на одном месте, примерно в одинаковом состоянии, интенсивность и скорость движения на железных дорогах просчитывается не в пример легче, нежели на автомобильных (правда, существует такое явление, как сезон летних отпусков, когда граждане с воодушевлением заполняют поезда и мчатся на юг, но это прогнозируемое «безумие»). Но расходы возрастают весьма значительно.

Если же по воздуху, то расходы взлетают буквально до небес – самолёт, что ни говори, штука дорогая и авиация ещё не доросла до уровня доступности автомобиля, ставшего не роскошью, а средством передвижения и перевозки. Конечно, скорость перемещения груза по воздуху куда выше, чем по земле, по рельсам или по воде, но возникают две оговорки, одна пространственного, другая психологического свойства. С одной стороны, на самолёте не перевезёшь столько груза, сколько на поезде (если, конечно, не арендовать парочку эскадрилий), с другой, человеку свойственно с опаской относиться ко всему, что летает над землёй и обладает естественным гравитационным стремлением на эту самую землю упасть.

Но и это ещё не всё. Всем перечисленным выше способам грузоперевозок сопутствуют такие затратные в плане денег, времени и нервов процессы, как упаковка и погрузка материалов или товаров, оформление всех сопроводительных документов, всевозможных сертификатов, решение проблем с таможенными бумагами, с такой жизненно важной писаниной, как страхование груза, решение вопросов с экспедиторами и, если необходимо, с охраной, с помещением груза на склад в пункте прибытия, с его разгрузкой. И всё это, повторюсь, нужно сделать максимально быстро, за минимальные деньги и при абсолютной сохранности того, что вы запаковали в точке А, и соответствии тому, что распакуют в точке Б.

Вот такова она, сладкая жизнь бизнесмена… И при этом, честное слово, никого не хотел пугать.

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Какие грузы официально считаются опасными? Какие грузы официально считаются опасными?
Информация может быть не достоверна
В последнее время грузоперевозчики часто сталкиваются с проблемой...
25.06.2012
Тариф на грузоперевозки в условиях кризиса. Тариф на грузоперевозки в условиях кризиса.
Информация может быть не достоверна
При выборе грузоперевозчика в условиях кризиса стоит обратить внимание на следующие критерии...
25.06.2012
У каждого транспортного предприятия достаточно большие возможности...
25.06.2012
Чем же выгодно воспользоваться услугами транспортных агентств?
25.06.2012

Статьи и публикации других компаний:

Компания «Тис Лоджистик» предлагает своим клиентам широкий перечень логистических услуг и сервис премиального уровня.
01.09.2022
Правила авиаперевозок Правила авиаперевозок
Информация может быть не достоверна
Оказываем полный комплекс услуг по доставке грузов авиатранспортом из Москвы по всей России и странам СНГ.
23.01.2015
Информационная статья о правильном оформлении договора на грузоперевозку грузов. На что нужно обратить внимание, что обязательно нужно указывать.
21.06.2016
Блокчейн. Брать или не брать – вот в чем вопрос Блокчейн. Брать или не брать – вот в чем вопрос
Информация может быть не достоверна
Заслуживает ли технология блокчейн и то, что о ней говорят и пишут доверия?
10.05.2018
Компания Frontera Group – это надёжный и ответственный партнёр по профессиональной организации любых видов грузоперевозок под ключ с 2013 года.
24.01.2021
15 февраля 2021 года компания VIKOSTA Logistics Club представила уникальную разработку – онлайн-калькулятор расчёта стоимости международных грузоперевозок на условии от двери до двери.
25.02.2021
Информация о продавце
  • 8 (495) 647-85-85
  • Москва, ул. 3-я Парковая, д. 41а
  • cetex-trans.ru
Грузовые перевозки по Москве и московской области
×