Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В докризисные времена тариф на грузоперевозки по Росси определялся из расчета суммы: стоимость подачи машины и времени, затрачиваемого на погрузку и разгрузку грузового автомобиля, стоимость километража от МКАД г. Москвы до места разгрузки.
Если ранее заказчик большее внимание уделял скорости, качеству , гарантии доставки грузов, то в данных условиях основное внимание уделяется цене – а потом всему остальному! Так как у каждой кампании есть все необходимые условия, поэтому основная борьба за клиента осуществляется в ценовом диапазоне. На каждый день работы успешной кампании в условиях кризиса ставится гибкая цена ,которая может, манятся в сторону уменьшения! К сожалению, данная ценовая политика ведет к необратимым последствиям для самой кампании. Но сейчас все пытаются выжить, а не заработать. Поэтому выжившие кампании в дальнейшем вряд-ли пустят на свой рынок кого-то еще, так как будут обладать опытом выживания в экстремальных условиях. Вывод один данный кризис с одной стороны больно ударит по обывателю – те, кто потерял работу, а с другой стороны выведет те кампании, которые максимально могут приспосабливаться к резко меняющимся условиям цен, качества, надежности.
Вывод один – единых тарифов не будет. При выборе грузоперевозчика в условиях кризиса стоит обратить внимание на следующие критерии: в хорошей и надежной компании по доставке грузов клиенту всегда предложат выбор. Выбор практически во всем, начиная с цены на транспорт, работу грузчиков, выездом оценщика, скидкой при повторных заказах, упаковочным материалом и заканчивая страхованием груза.