Компании: | 135 588 (+12) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Приобретая недвижимое имущество для своих коммерческих нужд, вы тем самым расширяет возможности для ведения бизнеса. Но, решится на подобный шаг, может позволить себе далеко не каждый предприниматель, ведь цена вопроса зачастую бывает слишком высока.
Поэтому множество организаций вынуждено рассматривать вопрос аренды требуемых для бизнеса квадратных метров, будь то аренда офиса, магазина или склада. Это позволяет ощутимо сократить расходы основных денежных активов.
Предусмотреть и предотвратить прогнозируемые риски арендатору поможет правильно составленный договор аренды – основной документ, регламентирующий взаимоотношения сторон, определяет продолжительность аренды и ее стоимость.
Коммерческая недвижимость, аренда которой происходит, должна быть проведена по договору аренды даже в том случае, если не имеется нужды в регистрации данной сделки.
Кроме договора в регистрационный орган необходимо подать заявление и квитанцию, которая свидетельствует об оплате госпошлины.
Соблюдение всех правовых норм призвано защитить обе стороны сделки аренды коммерческой недвижимости от возможных неприятностей.