Компании: | 135 682 (+4) |
Товары и услуги: | 100 414 (+8) |
Статьи и публикации: | 15 253 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 586 |
Одним из важных агрегатов автомобиля является трансмиссия. При бережной эксплуатации и своевременном уходе ремонт акпп и мкпп, будет требоваться крайне редко. Некоторые основы правильного ухода за коробкой передач рассказаны ниже в статье.
Для того чтобы определить в каком состоянии находится масла в вашей АКПП следует ориентироваться на его запах и цвет. Эти две характеристики масла, которые легче всего оценить без специального оборудования. Это относиться только к маслу, которое отработало уже некий ресурс, так состояние нового масла в коробке по этим параметрам определить очень сложно.
Новое масло обычно имеет красноватый или желтоватый оттенок из-за специальных добавок. При уже малом ресурсе работы, цвет масла быстро меняется на тёмно коричневый цвет или на тёмно-красный. Если они прозрачно, то это говорит о его хорошем состоянии.
Первым шагом вашей проверки состоянии масла АКПП является анализ его путём промачивания какого-нибудь куска мягкой светлой материи. Это нужно, чтобы определить имеет ли Маслов своём составе «посторонний мусор». То есть, капнув на кусочек бело ткани немножко масла, следует обратить внимание на его цвет и примеси содержащиеся в нём. Итак:
• Если масло очень тёмное, непрозрачное, имеет в своей субстанции примеси металла или других частиц элементов АКПП – следует немедленно произвести диагностику, и если понадобится ремонт вашей АКПП.
• Если масло мутноватое, то скорее всего в него попала из радиатора часть охлаждающей жидкости вашей АКПП. Обычно это происходит в результате неправильной работы радиатора. В этом случае скорее всего понадобится переборка автоматической коробки передач, промывка всех её деталей, так как пренебрежение этими моментам может вызывать появление дефектов в тормозной системе автоматической коробки передач из-за того, что охлаждающая жидкость может пагубно воздействовать на фрикционы элементы.
• Если наблюдается вспенивание масла или оно пузыриться, то это говорит о его недостаточном или избыточном количестве в АКПП. Стоит произвести замер уровня масла, и если он нормальный, то проблема скорее всего заключается в попадании воздуха в масло. Это может быть вызвано неисправностями насоса. Следует так же проверить состояние прокладок и кольцевых уплотнений.
Одним из способов проверки состояния масла в АКПП является осмотр его на поддоне, так как обычно на поддоне иногда скапливаются некоторый «мусор» и это вполне нормально.
Можно определить, нужен ли ремонт АКПП или нет по наличию металлической стружки на поддоне, как крупной так и мелкой. Это говорит и серьёзных поломках элементов коробки автомат. Очень часто при неисправности АКПП на поддоне можно обнаружить частицы от фрикционов, который так же могут свидетельствовать о поломке гидротрансформатора. Некоторые модели АКПП оснащены специальным фильтром, который не позволяет обнаружить некоторые продукты износа или поломки АКПП на поддоне, в это случае необходима разборка самой коробки для осмотра и диагностики.
Таким образом, благодаря осмотру масла АКПП можно уже с большой вероятностью определить возможные проблемы в работе или неисправности в вашей автоматической коробке передач. Если вы сомневаетесь в правильности оценки масла, то лучше доверить это дело специалистам, занимающиеся ремонтом АКПП с целью не уменьшить ресурс работы коробки автомат неквалифицированным вмешательством.
|
|
6.Диагностика с помощью считывания кодов диагностическим сканером. Что такое коды? Почему мигает лампочка "OD OFF”, "Hold”, "S” или "Check AT”? Почему отсутствуют переключения передач? |
Ремонт АКПП всегда следует начинать с проведения полной и всесторонней диагностики, в ходе которой часто бывает необходимо проведение пробной поездки ("test drive"). В ходе проведения проверяется работоспособность АКПП на всех режимах. На автомобилях имеющих электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем и АКПП необходимым является проведение компьютерной диагностики электронных и электрических компонентов. Очень часто причина неисправности находится не в самой коробке передач, а в цепях управления ею (например, жгут электропроводов).
Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого – 150-200 тыс. км. Отклонения этих по-казателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора, несвоевремен-ная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП.
Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедлении при переключении передач обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты.
Квалифицированный ремонт производится только специализированными фирмами и центрами, имеющими подготовленный персонал и диагностическое оборудование. Теоретически ремонтом можно заняться самостоятельно. В большинстве случаев это приводит к обратным результатам. Неправильные снятие и установка АКПП, ее "вскрытие" требуют, как правило, замены дорогостоящих деталей.
Стоимость работ по ремонту АКПП составляет 200y.e., вне зависимости от вида АКПП и степени ее поврежденности. Стоимость запасных частей определяется отдельно после дефектовки.
1. Для акпп BMW и акпп LAND ROVER возможно выполнение ремонта по фиксированной цене вне зависимости от степени поврежденности. Стоимость такого ремонта равна стоимости восстановленной акпп (см. меню). 2. Вся диагностика по акпп не требующая частичной или полной разборки выполняется бесплатно. 3. Механическая дефектовка коробки с полной разборкой, в случае последующего ремонта выполняется бесплатно, а в случае отказа от ремонта ее стоимость составляет 100 y.e. ( с выдачей дефектовочной ведомости и сметы на запчасти) 4. Для всех видов автомобилей выполняется слесарный и арматурный ремонт любой сложности по договорным ценам.
Что нужно знать при ремонте?
Используя источники информации (некоторые рекламные газеты объявлений) Вы можете найти предложения по коробкам передач. "Новые коробки " - фирмами производителями не поставляются. Скорее Вы получите перебранную коробку, либо там (Польша, Турция, Германия, США.) либо здесь, в странах СНГ. Либо восстановленные - как правило с битых машин. Хуже если с ворованных. Понятно, что стоят они относительно дешевле, но качество переборки и скрытые дефекты могут вылиться для Вас в проблемы, и как следствие деньги. Другие предложат вам недорогие ремонтные комплекты 200 - 400 $. В 95 % ремкомплектом дело не обходиться. Обязательно необходим ремонт гидротрансформатора (или его замена).
Если Вам до вскрытия коробки (дефектовки) назвали, что необходимо заменить - уезжайте!
Диагностика: Визуальная - драйв-тест, снятие поддона коробки (наличие стружки выработки), проверка качества масла. Компьютерная диагностика - проверка электроцепи блока управления коробки и самой коробки. |