Компании: | 135 603 (+7) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 249 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 585 |
Каждый день нас окружают различные запахи. Некоторые из них придают нам бодрость, другие расслабляют, третьи навевают приятные воспоминания и ассоциации, четвертые отталкивают. Мир буквально наполнен ароматами, которые могут не только создавать настроение, но даже влиять на наши поступки. Так, проведенные исследования показали, что обоняние нередко играет определяющую роль при покупке тех или иных товаров, вот почему продавцы давно и умело используют их для привлечения и удержания клиентов. Например, распыление в магазинах ароматов апельсина и хвои в сезон предновогодних распродаж значительно повышает спрос на товары, запах свежей выпечки или каппучино скорее убедит вас приобрести мебель для кухни, чем самые красноречивые заверения продавца, а древесные ароматы или запах кожи натолкнут на мысль о необходимой покупке нового костюма или обуви.
В наши дни широкое применение получил «аромамаркетинг» - направление, использующее ароматы с целью повышения продаж, а также более успешного проведения деловых переговоров. Известно, что запахи герани, жасмина, мелиссы и ромашки успокаивают, кориандра, лаванда, можжевельник, мускатный орех и розмарин оказывают стимулирующее воздействие, бергамот и жасмин снимают стресс, аромат апельсина, розы и сандала гармонизирует. Знание об этом позволяет создать идеальную рабочую атмосферу и предупредить возможные затруднения при заключении важных сделок.
Сложно поспорить с тем фактом, что в памяти лучше всего удерживаются события, в которых участвовало максимальное количество органов восприятия. Мы лучше воспроизводим тексты, если повторно проиграем музыку, под которую их заучивали, нам легче вспомнить нового знакомого, если у него необычный голос или аромат туалетной воды.
Умело используя это свойство нашей памяти, можно применять ароматы для того, чтобы вызвать стойкие ассоциации с вашей компанией у потенциального клиента. Один из ярких примеров воплощения этой идеи - ароматизированные дизайнерские визитки.
Сегодня можно увидеть самые необычные визитки: матовые и перламутровые, текстурированные, с тиснением, шелкографией и мозаикой. Однако украшения и авторские находки не всегда гарантируют то, что именно вашу компанию запомнят и выделят из общей массы. Надолго оставить положительное впечатление о вашей компании вам помогут оригинальные визитки, созданные французской компанией Le Blanc.
Ароматизированные креативные визитки от Le Blanc эффективно воздействуют на органы чувств и, в отличие от привычных визиток, создают только позитивные эмоции. С Le Blanc заказчик получает красивую, источающую тонкий аромат визитную карточку, которая не затеряется в столе клиента в стопке бумаг и будет всегда под рукой. В коллекции производителя имеется 20 ароматов, и их число постоянно увеличивается, так что вы с легкостью сможете подобрать то, что придется вам по душе.
Ароматизированная визитка сохраняет аромат в течение двух месяцев, и в течение всего этого времени оно будет служить эффективной рекламой вашей компании, ее товаров и услуг. Такую визитку можно персонифицировать, нанести на нее логотип и название вашей компании, указать адреса и телефоны магазинов. При этом дизайн визиток может быть самым разнообразным.
Выбирая ароматизированные визитные карточки, вы способствуете успеху своего бизнеса, ведь это необычное решение помогает напомнить клиенту о вашей компании и в перспективе заключить выгодную сделку!