Компании: | 135 588 (+12) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Покупатель — одна из крупнейших в Ростовской области фармацевтических компаний ОАО «Фармация». Потребность в данном оборудовании вызвана необходимостью считывать двухмерные штрих-коды.
Сканеры, обладающие такой способностью, используют технологию цифровой фотокамеры. Сначала делается снимок поднесенного под любым углом изображения. При этом сканер самостоятельно повышает резкость, устраняет блики, компенсирует встроенной подсветкой недостаточность или избыточность освещения. Затем распознается на полученном изображении штрих-код и происходит его декодирование. Все эти действия происходят в одно мгновение, гораздо быстрее, чем работают светодиодный или лазерный сканер штрих-кода. А такая технология позволяет одинаково хорошо считывать мелкие или плохо пропечатанные коды, работать в темном помещении или при ярком солнечном свете, распознавать штрих-код на экранах компьютеров, мобильных телефонов или через пленку.
Имидж-сканеры так же, как и светодиодные, не имеют в механизме считывания подвижных деталей, потому надежнее лазерных, им не страшны падения или удары. При этом по дальности и скорости считывания они стоят в одном ряду с лучшими из моделей лазерных сканеров штрих-кода.
В ответ на требования рынка все ведущие производители сканеров штрих-кода включили в свою линейку модель имидж-сканера. Руководство ОАО «Фармация» с помощью специалистов компании «Формула Торговли» остановили свой выбор на сканере Metrologic MS-1690 Focus, у которого сочетание параметров функциональность-качество-цена оказалось оптимальным.