Компании: | 135 591 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В августе 2009 года на полках российский магазинов впервые появились консервированные овощи под ТМ «Квидзин» (Польша). Ассортимент представлен пятью наименованиями: горошек, кукуруза, красная фасоль, смесь «горошек/морковь/кукуруза» и смесь «морковь/горошек»
Эксклюзивным импортером и дистрибьютором в России является компания «Агентство АПЭК», ранее специализировавшаяся на дистрибуции напитков, а в данный момент активно развивающая направление продаж консервации.
Несмотря на высокую конкуренцию на отечественном рынке консервации, овощи под ТМ «Квидзин» по праву могут рассчитывать на успех со стороны российских покупателей.
Прежде всего, это связанно с высоким качеством выпускаемой продукции. Компания «Квидзин» входит в группу компаний «ПАМАПОЛЬ А. О.», крупный производственный комплекс, образованный в 1993 году. Производство овощной консервации целиком строится на своей сырьевой базе и располагается в экологически чистом сельскохозяйственном районе Польши. Все овощи попадают в консервы ТМ «Квидзин» прямо с грядок и не содержат ГМО, что подтверждено испытаниями российских сертифицированных лабораторий. Эти продукты абсолютно экологичны как для потребителей, так и для окружающей среды.
Другим важным элементом, выгодно отличающим ТМ «Квидзин» от любой другой консервации, представленной на рынке, является упаковка. ТМ «Квидзин» представлена как в обычных банках, так и в инновационной картонной упаковке Tetra Recart разработанной компанией «Тетра Пак».
Консервы в упаковке Tetra Recart — это продукт нового поколения для домохозяек, идущих в ногу со временем. Преимуществом упаковки Tetra Recart для потребителя является, прежде всего, удобство и простота ее использования. Ее легко можно открыть руками без специального консервного ножа или ножниц.
О края упаковки нельзя пораниться. Также одним из плюсов является возможность повторно закрыть упаковку после открывания. Кроме того, она мало весит и легко утилизируется.
Уже после первого опыта потребления продуктов в этой упаковке ее преимущества раскрываются для потребителя в полном объеме и становятся движущим фактором для повторной покупки.
Только за последние три года овощи в упаковке Tetra Recart появились на более чем пятнадцати рынках мира — Франции, Италии, Испании, Англии, Германии, Швеции, Бельгии, США, Бразилии, и др.
Успех этой упаковки очевиден. На рынке Великобритании например, доля продуктов в упаковке Tetra Recart в сегменте томатов составляет 4%, в Бразилии, в сегменте консервированных овощей — 8%, в Швеции, в сегменте бобовых — 18%.
И вот теперь настала очередь и России.
Все эти качества делают продукцию ТМ «Квидзин» в упаковке Tetra Recart поистине уникальной на полках российских магазинов, выделяя ее среди продукции конкурентов и обращая на себя внимание покупателей.
Российские потребители, уже успевшие попробовать консервированные овощи ТМ «Квидзин», отмечают высокое качество и отменный вкус представленных продуктов.
Преимуществом упаковки Tetra Recart для потребителя является, прежде всего, удобство и простота ее использования. Ее легко можно открыть руками без специального консервного ножа или ножниц. О края упаковки нельзя пораниться. Также одним из плюсов является возможность повторно закрыть упаковку после открывания