Деловая сеть Москва
Компании:135 591 (+11)
Товары и услуги:100 401 (+3)
Статьи и публикации:15 247 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Особенности техобслуживания и эксплуатации автоматической коробки передач (АКП).
Информация может быть не достоверна

18.02.2010
АКП имеет несколько режимов работы. Позиция Р-стояночная. Выбирается при остановке на более или менее продолжительный срок. Управление АКП выключено, выходной вал коробки заблокирован, движение автомобиля невозможно.

АКП имеет несколько режимов работы.

Позиция Р-стояночная. Выбирается при остановке на более или менее продолжительный срок. Управление АКП выключено, выходной вал коробки заблокирован, движение автомобиля невозможно. Включение режима Р на ходу может привести к поломке КП!

Задний ход R включается исключительно при полной остановке авто. В противном случае выход КП из строя практически гарантировано.

Нейтральная позиция N выключает механизм блокировки выходного вала. Тем не менее, специалисты не рекомендуют включать N во время движения.

Режим движения D . Его назначение- выбор подходящего числа с первой по пятую передачи.

Львиная доля неисправностей автоматической трансмиссии связана с неправильным уровнем масла. Контролировать уровень желательно не реже одного раза в месяц (некоторые специалисты советуют проверять щуп еженедельно). Проверять следует только разогретое до рабочей температуры масло. Прогрев АКП происходит на ходу: нужно преодолеть порядка 15 км (не менее), чтобы масло в коробке достигло положенных 80-85 градусов. Щуп имеет метки холодного и горячего состояния масла, окончательно уровень проверяется только на прогретой АКП. Разница между холодным и горячим уровнями может достигать 30 мм. При чересчур низком, так как и при слишком высоком уровне КП может выйти из строя.

Что же касается «вечного» масла, залитого в «автомат» раз и навсегда,- то это миф!!! Любое масло, даже синтетическое, стареет и утрачивает первоначальные свойства. Главный фактор, влияющий на срок службы трансмиссионной жидкости,- высокая температура.

Специалисты зачастую советуют менять масло каждые 50-60 тыс.км. А иногда и чаще.

Первое и основное правило, единое для всех автомобилей с АКП, гласит: двигатель заводится исключительно в положении P или N.

Одни водители доказывают, что необходимо включать нейтральную передачу N во время светофорной остановки, другие противоположного мнения. Специалисты считают переводить рычаг в положение N совершенно излишне, более того – вредно. Ибо лишние манипуляции с коробкой отнюдь не увеличивают ее ресурс.

Теперь о буксировки автомобиля с АКП.

В идеале, конечно, ее желательно избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, то специалисты рекомендуют следовать формуле 50х50. Буксируем на расстояние 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Перед началом буксировки долить масла выше верхней отметки. И  не забудьте потом привести уровень в норму!

               
По материалам сайта www.mskjapan.ru

Статьи и публикации других компаний:

Праворульные машины Праворульные машины
Информация может быть не достоверна
Почему люди вообще покупают "праворульные" машины для езды по дорогам с левосторонним движением?
15.09.2013
ОАО "КАМАЗ"
Информация может быть не достоверна
В ОАО «КАМАЗ» спроектировано шасси 4308-1560-96, которое будет использоваться в Венесуэле при производстве 32-местных пассажирских автобусов, предназначенных для городских и междугородних перевозок.
09.04.2011
В августе представительство бренда Mazda в России сообщило о возвращении в российский модельный ряд семиместного кроссовера премиум-класса Mazda CX-9. Старт продаж назначен на октябрь 2017 года.
04.10.2017
«Ребилд» – это специализированная компания по профессиональному ремонту гидротрансформатора АКПП.
04.09.2020
Автохолдинг «КЛЮЧАВТО» стал официальным дилером отечественного автомобильного бренда «Москвич» в Омске.
22.03.2023
Автохолдинг «КЛЮЧАВТО» стал официальным дилером автомобильного бренда «Москвич» в Краснодаре.
22.03.2023
Информация о продавце
Автозапчасти для Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, Infiniti, Suzuki, Kia и Hyundai.
×