Деловая сеть Москва
Компании:135 592 (+9)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 247 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Кружка как инструмент маркетинга. Рекламные кружки.
Информация может быть не достоверна

12.10.2009

  Когда вы думаете о керамической кружке, вы думаете о кофе. Когда вы думаете о рекламе, вы думаете об объявлениях в газетах и рекламных роликах. А вы не думали, как это можно объединить? На самом деле довольно легко! Все что Вам потребуется - это кружки под нанесение рекламы. Этот способ успешно используется многими компаниями по всему миру.

  Если вы подарите вашим клиентам рекламные продукты, такие как керамические кружки с вашим логотипом, вы дадите им то, что они могут использовать в течение нескольких лет. Если они захотят выпить кофе, чай, горячий шоколад, они используют кружку, которую Вы подарили. Может показаться, что это реклама только для клиента, который уже с Вами работает. Однако, это не так: за 50-150 рублей (именно столько стоит одна кружка) Вы получаете до сотни клиентов. И вы понимаете, что это небольшая цена за такое количество клиентов.

рекламная кружка   Как керамическая кружка может привлечь столько клиентов? Дело в том, что когда клиент получает в подарок кружку, он использует ее огромное количество раз. Пьет напитки на работе или дома. И постоянно, когда клиент держит в руках кружку, логотип Вашей компании у него перед глазами. А если чаепитие происходит в компании, сколько потенциальных клиентов увидят Вашу рекламу? Учитывая, что кружка служит в среднем 15 лет, количество контактов клиентов с Вашей рекламой просто потрясает.

  Реклама на керамических кружках – это дешевый и эффективный способ продвижения, причем в гораздо большей степени дешевый и эффективный, чем газетные объявления или реклама по ТВ. Подумайте об этом так: вы можете потратить 10 000$ на объявления на телевидении и 1000$ на объявления в газетах, и при этом не иметь никакой отдачи. А кружки в течение десятилетия будут рекламировать вас, просто используясь вашими клиентами. Вот почему так много компаний применяют рекламные кружки в рамках своего маркетингового плана.

  Если вы дадите вашим клиентам рекламные керамические кружки, вы поблагодарите их за сотрудничество, а также продвинете Вашу компанию. Клиенты, понимая это или нет, содействуют вашей компании, и имеют логотип вашей компании в своей голове. Каждый раз когда они выпивают глоток кофе, они видят ваш логотип. В конце концов, когда им потребуется что-то купить, они даже не задумаются о том, куда идти, они просто будут идти к вам, потому что они столько времени были с вашим фирменным логотипом. Узнаваемость бренда является Святым Граалем бизнеса и одной из самых сложных вещей. Рекламная кружка как инструмент маркетинга прекрасно работает.

http://vispo.ru/mug-marketing.html

посмотреть все (7)

Другие статьи и публикации компании:

Кружка-хамелеон
Информация может быть не достоверна
12.10.2009
Кружки для сублимации Кружки для сублимации
Информация может быть не достоверна
12.10.2009
Методы нанесения изображений на сувенирную продукцию
Информация может быть не достоверна
12.10.2009
Сублимационная печать
Информация может быть не достоверна
12.10.2009
Прайс-лист продукции компании ООО "ВИСПО"
Информация может быть не достоверна
12.10.2009

Статьи и публикации других компаний:

Грамотно спланированный офис – это не только комфортная обстановка для продуктивной работы, но и инструмент маркетинга.
06.01.2015
Правильная музыка и аромат заставят лучше покупать
27.04.2014
Как где и какими способами "ловить" клиентов в мутной воде на просторах рынка. Как привязывать их с помощью электронных систем лояльности и делать их вашими добрыми друзьями.
27.12.2017
Олег Рой в большом интервью РИА новости поделился своими идеями о том, как анимация может стать отличным инструментом для продвижения детской литературы.
24.02.2021
СМС-РАССЫЛКИ
Инфомация давно не обновлялась
СМС-рассылка — это эффективный инструмент маркетинга и коммуникации, который позволяет отправлять текстовые сообщения одновременно большому количеству получателей.
21.03.2024
Использование SMS-сервисов и их эффективность. Использование SMS-сервисов и их эффективность.
Информация может быть не достоверна
Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии...
14.07.2012
Информация о продавце
  • 8 (495) 971-66-96
  • г. Москва, ул. 1-Бухвостова, д. 12/11
  • www.vispo.ru
×