Магазину на Напольном проезде ставлю -5, а на Авиамоторной - 1.
Объясняю:в магазине на Авиамоторной в течение недели меня обманули ТРИ раза
(продали некачественный товар), в частности- голубцы ленивые, купаты и сегодня 28.04.2012 г. арбуз. Арбуз я приобретала для беременной женщины и маленьких детей, а когда мы его разрезали чуть не задохнулись от зловония, при этом ещё и арбузная жидкость протухшая разлилась по всей кухне. Чек № 0937.000312 в 18:18 ККМ 00150555. Завтра выходной и уехали мы за город, поэтому обратиться в Роспотребнадзор и Госторгинспекцию вынуждена буду только 02.05.2012г., но это не помешает сделать правильный анализ вышеуказанного продукта с подтверждением даты покупки согласно чека и указанием условий хранения в холодильнике с 28.04. по 02.05.2012г., которые подтвердят все присутсвующие гости.
Какой-то неудачный день сегодня в магазине на Авиамоторной - одна из продавцов стоя за прилавком рассказывает о своей диарее, вторая пригласив администратора для оформления продажи шашлыка по заказу, обсуждает с ней личные вопросы при этом не обращает внимание на других покупателей. Мы ждали около 10 мин. Нехватка кадров не оправдывает продажу некачественных продуктов и недостойное обслуживание. У вас есть достойный пример магазина на Напольном проезде. Террриториально он расположен дальше от нашего дома, но лучше потратить время и средства на дорогу, чем травиться некачественными продуктами и терпеть неуважительное отношение со стороны сотрудников магазина на Авиамоторной. За всё время покупок в магазине на Авиамотороной могу положительно отозваться о двух случаях предупреждения со стороны продавцов о несоответствии продуктов стандартам качества. Спасибо им. РУКОВОДИТЕЛИ! Упорядочите работу магазина - это в ваших силах, было бы желание.