Ужасная компания, безответственные риелторы, которые не выполняют свои обязанности, либо халатно относятся к ним! Если рассказать историю с каким трудом после сделки я получила деньги из ячейки, то у здравомыслящего человека волосы на голове дыбом встанут! И все из-за того, что сотрудники офиса Инком-Бабушкинское не помнят что и кому должны предоставить! Особенно обратите внимание на Ларису Воробьеву и Тарасову Марию! Просто какие-то пройдохи, лентяйки и аферистки! Хотя внешне и не скажешь! И пыль в глаза пускать умеют, и такие вежливые... Вобщем никому не рекомендую работать с Инком! Ни частным лицам, ни другим риелторам! Обманут и глазом не моргнут!
Ответ компании:
Не в моих правилах оправдываться, но в этот раз я выскажусь. Отзыв Светланы о компании с большой натяжкой можно считать адекватным. По одной простой причине - она в действительности оказалась в сложнейшей ситуации, стрессовое состояние сказалось весьма пагубно, что и повлияло на её отношение к компании с последующим излиянием накипевшего в инет. Имеет смысл также сказать, что Светлана НЕ являлась клиентом ИНКОМа, а посему не может делать компетентные выводы о нашей работе по единственному, неприятному для нее эпизоду. А произошло следующее (постараюсь коротко): Светлане "посчастливилось" поучаствовать в сложнейшей альтернативной сделке, состоящей из пяти квартир в цепочке, с привлечением ипотечных средств, с участием опекунского совета, с использованием материнского капитала, которая проводилась в двух банках, участниками которой были около 10 Продавцов и Покупателей, чьи интересы представляли сотрудники крупных московских агентств недвижимости: ИНКОМа , МиЦ и др. Светлана же, будучи замыкающим Продавцом Подмосковной(!) квартиры, на сделке оказалась в незавидном положении. Да, с её стороны тоже присутствовал агент, ведь она, как грамотный человек, обратилась за сопровождением сделки в местное Подмосковное агентство "Пять гор", очевидно желая сэкономить. НО безграмотным профессионально оказалась агент Ирина, которая даже не представляла себе, что предстоит ей и ее клиентке Светлане, ЧТО нужно предусмотреть, ЧТО проверить и проконтролировать, чтобы защитить интересы своего клиента, сохранив тем самым ее время, здоровье и нервную систему - разве не за это платят риелтору?! Выемка денег из банковской ячейки - одно из ответственнейших мероприятий! Знать тонкости которого может и ДОЛЖЕН только агент! Это не обязанности клиента! На самой сделке всё обговаривалось , доносилось, предупреждалось в том числе сотрудником банка. Агент Ирина призналась сама, что ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, что она впервые участвует в альтернативной сделке, о вышеперечисленных прелестях которой даже и говорить не будем. На получение зарегистрированных документов и бумаг, затребованных банком для выемки денег из ячейки, Ирина даже не явилась, а отправила свою клиентку, не предоставив ей выданного ИНКОМом Гарантийного письма, в коем перечислялся набор документов и копий - доступов к ячейке. Прошу заметить, что подобное письмо выдавалось Светлане и МиЦом, т. е. части необходимых документов у ИНКОМа просто не было и быть не могло. Естественно, потратив целый день на разъезды по Москве и сбор бумаг, Светлана и её "помощница" к ипотечной ячейке не успели и сотрудники банка правомерно отказались её открывать. А ведь у Светланы, совершенно неосмотрительно, уже были куплены билеты на поезд на день выемки. Как можно было это допустить, так подставить по всем пунктам своего клиента?... Со стороны Корпорации, как представителя Покупателя квартиры Светланы, было исполнено должным образом всё возможное и НЕвозможное! Были оперативно подняты "на уши" и привлечены к спасению ситуации ВСЕ участники сделки, сотрудники банка, их руководители, а также руководители компаний, ведущих ту сделку. К счастью, нам удалось разрешить эту задачу и деньги были Светлане выданы. Но какими усилиями! Здесь укажу, что у моих клиентов - у клиентов компании ИНКОМ - не возникло проблем с выемкой денег ВНИМАНИЕ: из трёх ячеек в двух банках! Догадываетесь, почему? Что ж, выбор риелтора - право клиента. Скупой платит дважды. Дешевый сыр, как известно, ... И далее по списку пословиц и поговорок. Хочется лишь напомнить, что операции с недвижимостью - это не покупка/продажа колбасы. Это серьезнейшее мероприятие, возможно, важнейшее в Вашей жизни, доверять которое полупрофессионалам - верх неблагоразумия. И это нелегкая работа, какой бы "сладкой" она Вам, уважаемые клиенты, ни казалась. В итоге, каждый имеет то, что имеет: Светлана - потерянное личное время, растраченные нервы, кулек успокоительных наверняка недешевых пилюль и ... негативный опыт "работы" с агентством ИНКОМ :); Агент Ирина тоже получила свою дозу негатива. Но для нее это отличный урок! И она, я уверена, станет квалифицированным экспертом. Либо уйдет из этой профессии; Сотрудники ИНКОМа - как ни странно, Светлана, - благодарственный отзыв от своих клиентов. От Вас подобного и не ожидается, несмотря на то, что только благодаря ИНКОМу, Вы в слезах не остались у дверей банка до утра и вообще достали деньги за проданную квартиру. Никто Вам лично ни чем не был обязан, Ваши интересы не являлись нашей работой, ни работой МиЦ, и никто из сотрудников местечковых и мелких агентств даже бы пальцем не пошевелил в Вашу сторону! Задумайтесь над этим, Светлана. Желаем Вам впредь не попадать в подобные ситуации. И мы не волшебники, и не идеальны, и признаем, что и об ИНКОМе есть негативные отзывы. Но по большей части вот такие, исходящие от контрагентов и их пострадавших клиентах. Потому что интересы своих мы отстаиваем до последнего! С уважением, Тарасова Мария.