Elato - единственный бренд в России, построенный на ключевой ценности потребителя:
- - Искренность - настоящие и искренние чувства в отношениях с питомцами вдохновляют нас на создание качественных продуктов;
- - Доверие - мы ценим доверие во взаимодействии с потребителями и партнерами, соблюдаем обязательства;
- - Открытость - мы открыто высказываем свое мнение и прислушиваемся к мнению других. Мы открыты для нового на пути совершенствования наших продуктов;
- - Радость, вкус к жизни - нам нравится, когда в результате наших усилий питомцы здоровы, активны, полны сил, а их хозяева – счастливы.
- - Здоровье - главное для нас - забота о здоровье питомцев.
Преимущества наших кормов:
- - содержат до 78% мяса, включая свежее мясо;
- - не содержат зерна;
- - отличаются высоким качеством мясных ингредиентов, включающих полный спектр заменимых и незаменимых аминокислот и жиров животного происхождения;
- - поедаемость Elato выше средней среди холистиков - 87 % кошек и 92 % собак сразу выбирают Elato, а не другой корм (по результатам масштабного тестирования корма 200 владельцами животных в России)
- - изготовлены с обработкой паром;
- - комплексно поддерживают здоровье 7 важнейших систем организма кошек и собак;
- - содержат специально подобранные овощи с низким гликемическим индексом – батат (сладкий картофель) и горох;
- - укрепляют иммунитет за счет содержания полного комплекса витаминов и женьшеня.