Компании: | 135 682 (+4) |
Товары и услуги: | 100 414 (+8) |
Статьи и публикации: | 15 253 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 586 |
Адрес | 127051, г. Москва, бул. Петровский д. 3. стр. 2 |
Телефон | +7 (495) 650-56-77 |
Сайт | kriptosfera.ru/ |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Михаил |
Часы работы | 9-18 |
Основное направление работы специалистов компании — это подключение граждан и организаций к системам электронного документооборота, которые позволяют существенно облегчить работу с отчетностью. Наша компания занимается распространением всех продуктов компании "Калуга Астрал", которые включают: Астрал Отчет, 1С-Отчетность и др. Компания ООО "Криптосфера" является точкой выдачи всех видов квалифицированных электронных сертификатов удостоверяющего центра "Калуга Астрал", в том числе электронных подписей для электронных торгов. Наша компания имеет все необходимые сертификаты для продаж и сопровождения самых распространненых средств критографической защиты информации - КриптоПро и VipNet CSP.
Одним из направлений нашей деятельности является составление и передача отчетности, оказание бухгалтерских услуг юридическим лицам, в том числе зарубежным компаниям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации на договорной основе. Организация имеет возможность передать ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту на договорных началах.
Все бухгалтерские услуги производятся состоящими в штате нашей организации профессиональными бухгалтерами.
Мы предлагаем следующие варианты оказания бухгалтерских услуг:
1. Постановка бухгалтерского учета выполняется при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве, или совместно с восстановлением учета. Цель - разработать и внедрить оптимальную схему учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов. Итог нашей работы - совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота Вашей компании, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.
2. Ведение бухгалтерского учета. Наша компания полностью берет на себя функции по ведению бухгалтерского учета, подготовке и сдаче отчетности. При этом Вашей организации нужно заботиться только о своевременной доставке первичной документации. Цель - полноценное ведение бухгалтерского учета Вашей организации в соответствии с законодательством. Итог нашей работы - полный комплект первичной и отчетной документации за истекший период.
3. Сопровождение бухгалтерского учета. Наша компания берет на себя функции главного бухгалтера (в том числе подготовку и сдачу отчетности), а обработка первичной документации осуществляется силами Вашей организации. Цель - организация бухгалтерского учета Вашей компании, контроль ведения учета, консультирование по текущим вопросам, составление отчетности в соответствии с законодательством. Итог нашей работы - полный комплект отчетной документации за истекший период.
4. Проведение сверки с налоговыми органами по начислению и уплате налогов. Мы предлагаем свои услуги по проведению различных сверок с налоговыми органами по начислению и уплате налогов. Сверка с налоговыми органами необходимо проходить не реже одного раза в три года, также, данную процедуру необходимо проходить компаниям при смене юридического адреса, влекущею за собой смену налогового органа. Итог проведенной работы – получение акта налогового органа о прохождении сверки и отсутствии задолженности по налогам и сборам.