Компании: | 135 605 (+4) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 249 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 585 |
Адрес | Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 |
Телефон | +7 (495) 790-75-91 |
Сайт | datasense.ds77.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Компания Datasense специализируется на аналитике данных. Мы помогаем нашим клиентам за счет раскрытия потенциала данных повысить прозрачность процессов, оптимизировать стратегию маркетинга и, в конечном итоге, улучшить бизнес-показатели. Мы оказываем услуги и разрабатываем программные решения в следующих направлениях:
разработка и оптимизация систем сбора данных;
интеллектуальный анализ данных;
инфографика и построение удобных отчетов;
разработка и интеграция CRM, управление маркетинговыми кампаниями.
CRM
Компания Datasense разрабатывает заказные CRM, а также гибридные решения с расширенным функционалом. К стандартному функционалу CRM могут быть добавлены модули управления проектами, поставками и закупками, человеческими ресурсами, контроля времени, электронный документооборот и др.
Наши решения, основанные на принципе жизненной ценности клиента (LTV) позволяют удобно и эффективно выстраивать отношения с клиентами, повышая их лояльность компании и обеспечивая повторные продажи.
Этапу разработки предшествует подробное ознакомление с бизнесом и интервьюирование всех заинтересованных в ее разработке сотрудников (руководителей, исполнителей). Это позволяет на основании нашего опыта подобрать оптимальный функционал создаваемого решения.
Базовые функциональные возможности:
управление контактами;
история взаимоотношений с клиентами;
создание и управление маркетинговыми кампаниями;
учет рабочего времени;
отчеты о продажах, эффективности сотрудников; дашборды с ключевыми показателями эффективности (KPI).
С внедрением нашей CRM Ваши менеджеры по продажам больше не будут забывать позвонить клиентам или, наоборот, звонить с одним предложением дважды одному клиенту, и у Вас не будет проблем с анализом текущих показателей и результатов за отчетные периоды. В наши решения закладываются стратегии, основанные на лучших практиках продаж. Стратегии могут быть скорректированы в зависимости от особенностей бизнеса клиента.
Для руководителей различных уровней повысится прозрачность, как каждой сделки в отдельности, так и результатов отдела продаж в целом.