Марина!
Вы неверно предоставили информацию. На Ваши два заказа курьер выезжал к Вам дважды и дважды Вы отказывались по причине "меня не устраивает", хотя оба платья сидели отлично! Менеджер никогда не говорил Вам, что приедут все три платья, зато предупредил, что , если платья не подошли в прошлый раз, вряд ли подойдут в этот. Но Вы настойчиво требовали привезти заказ, и мы пошли Вам навстречу, за что и поплатились, получив негативный отзыв о нашей Компании. Привезли то, что предоставил поставщик. Что касается доставки, то по Закону о защите прав потребителей при дистанционной торговле покупатель оплачивает доставку независимо от того, купил он товар или нет. Здесь к нам претензий быть не может.
На сайте есть информация о том, что мы возим не более 2-х товаров за один раз и предупреждение выбирать те модели, которые намерены купить, а не те, которые хотите выбрать. Возможность выбора есть на сайте. Для этого предоставлены фотографии товара. Мы не обладаем возможностью возить по 10 товаров на выбор. Консультации по размерам оказывает опытный менеджер.
Вы относитесь к той категории клиентов, которые не имеют намерения купить товар, зато имеют намерение побольше померить и отказаться. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Надеемся, что она будет единичной.
Увы, Вы внесены в список недобросовестных покупателей и уже не сможете делать заказы в нашем магазине. Желаем Вам удачи! Приобретайте товары в обычных розничных магазинах, где можно только мерить и ничего не покупать!
Мы работаем для клиентов и ради клиентов. К счастью, людей, которые хотят порадовать себя красивой обновкой гораздо больше. Такие всегда получают то, что хотят. Мы рады работать с такими.
Администрация интернет-магазина Элизабет РУ.