Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Адрес | 125445, а/ я 662, г. Москва, Ленинградское шоссе д.128 |
Телефон | 8 (495) 225-44-77 |
Сайт | www.shols.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
SHOLS - одна из ведущих компаний по производству широкого спектра торгового оборудования для магазинов самообслуживания, супермаркетов, складских комплексов, производств.
За 11 лет присутствия SHOLS на рынке компания приобрела многогранный опыт в проектировании и производстве различных видов торгового оборудования, следуя постоянно растущим требованиям розничной и оптовой торговли, хранению и логистике.
Лидерство SHOLS в производстве торгового оборудования дает компании уникальную возможность разрабатывать инновационные продукты высокого качества.
Основными продакт-направлениями компании являются торговое оборудование: покупательские тележки, ограждения для тележек, проходные системы, покупательские корзины, подставки под корзины, столы и корзины для распродаж, многоярусные корзины, крючки и кронштейны для перфорированных стенок стеллажей, крючки и кронштейны для экономпанелей, крючки и кронштейны для сетчатых конструкций, крючки и кронштейны для крепления на стену, крючки и кронштейны для крепления на штангу, ценникодержатели для крючков, ценникодержатели для стеллажей, POS-материалы, оборудование для хранения и логистики (паллетные насадки, сетчатые контейнера, грузовые тележки), оборудование для аэропортов (багажные тележки) и много другое.
Наша компания гордится репутацией качества своей продукции, которая соответствует европейским и российским стандартам качества. При производстве изделий учтены особенности климатических условий России, применяются последние конструкторские и технологические решения, обеспечивающие удобство использования оборудования в процессе его эксплуатации и его продолжительный срок службы.
Основная задача SHOLS — следовать потребностям клиентов, ориентируясь на постоянно растущие потребности розничной торговли. Компания реализует этот подход посредством постоянных исследований потребительских предпочтений, совершенствования продукции с точки зрения качества, эргономики и дизайна. Мы активно расширяем нашу дилерскую сеть и добились ее многократного увеличения за последние годы. Индивидуальный подход к каждому клиенту служит основой долгосрочного и взаимовыгодного партнерства. Мы постоянно поднимаем планку качества обслуживания наших клиентов, устанавливая гибкие стандарты работы. Вот лишь несколько фактов, свидетельствующих о том, что для нас философия "быть ближе к клиенту" - это не просто слова.