Только факты.
Заказ на мытье окон и химчистку дивана.
Претензий к качеству выполненных работ нет.
НО
1. Накаких документов на руки не выдали.
2. Менеджер не то что не выяснил у клиента хорошо ли проведена уборка, но даже не поднялся в квартиру чтобы произвести расчет со мной.
3. Сумма заказа была объявлена персоналу, производившему уборку.
Расшифровку ее получила только смс причем на телефон одной из убиравшихся у меня сотрудниц фирмы.
4. В расшифровке внезапно возникли дополнительные 500 руб. за доставку оборудования (т. е. пылесоса), о чем при оформлении заказа меня НИКТО не предупреждал.
5. Позвонила в офис, попросила соединить с руководством, мне отказали, нагрубили и бросили трубку.
6. На сайте компании 13.05 написала отзыв, очень удивилась, что он сразу был размещен, но 14.05.13 его уже не было.
Вот такая борьба за репутацию...
Сейчас написала им письменную претензию, ЖДУ...